Ayo gabung dan daftar IDN Poker untuk bermain di situs Poker Online terpercaya 2023 dengan lisensi perjudian yang sah dari PAGCOR, IDNPLAY dan BMM Testlabs. Ikuti turnamen poker online berhadiah ratusan juta rupiah!

Kunjungi situs data pengeluaran macau yang menyediakan result live draw, keluaran, dan hasil Toto Macau 4D tercepat hari ini, dan arsip data Togel Macau terlengkap 2021, 2022, dan 2023.

Dapatkan sensasi bermain togel online yang mengasikkan di situs toto togel resmi dan terpercaya. Dapatkan hasil live draw, data keluaran togel terlengkap dari tahun 2021 hingga 2023.

Mainkan permainan slot online yang seru dengan keuntungan tanpa batas di situs IDN Slot terbaik! Nikmati koleksi game slot gacor yang mengagumkan, bonus yang melimpah, dan pengalaman bermain yang tak terlupakan.

Ayo raih keberuntungan dengan bermain togel Kamboja dan dapatkan hasil data cambodia terlengkap dan tercepat hari ini. Dapatkan bonus dan reward menarik di situs Cambodia Pools terpercaya!

Bersiaplah untuk petualangan seru dengan hadiah melimpah! Mari bergabung dalam keseruan bermain game judi Slot88 online di situs BD Slot88 resmi terbaik tahun 2023. Setiap putaran mesin slot membawa peluang besar untuk meraih hadiah jackpot yang fantastis!

Bagi petaruh judi bola sejati tak ada yang lebih menarik daripada event pertandingan sepak bola dunia dan kompetisi Liga Eropa. Nimati odds judi bola terbaik di situs agen sbobet88 terpercaya. Klaim Welcome Bonus dan Cashback yang menarik di situs judi bola dengan bonus terbesar.

Raih milliaran rupiah di permainan toto slot terpercaya, Serunya bermain togel slot online terbaru

ТЕЛЕВИЗОР И ДЕТИ.

h Какой-то слишком пропагандистский заголовок вышел, почти как «Ленин и печник», но никуда не деться. Тема действительно острая.  Консультирую маленького пациента – Борюсика. Ему уже 2,5 годика, активен и смышлен. Радость для папы и мамы, не говоря о счастливых бабушках, те в нем души не чают. Осмотр ребенка закончен, рекомендации даны, пользуясь свободной минуткой, пью чай в компании Борюсика и его очаровательной мамы. Беседуем на тему, как помочь ребенку быстрее выучить английский язык. Это «голубая» мечта маменьки, осторожно пытаюсь объяснить Катюше, так зовут маму Бореньки, что мечтать не запретишь, но не слишком ли рано? Да и есть ли в этом смысл? В гостиной о чем-то бормочет телевизор. Внезапно Боря поворачивается и выбегает из кухни. Мама весело смеется: «Это сейчас рекламу будут показывать. Она ему нравится». Встаю, иду за ребенком. Боря стоит перед телевизором. Внимательно, не отрываясь, чуть-чуть приоткрыв рот, смотрит на экран. Там какие-то полуодетые красотки демонстрируют «чудо-прокладки», спасающих представительниц прекрасного пола во всех ситуациях. А ведь я где-то это уже видел, всплывает в голове. Память услужливо подсказывает. А помнишь, дружище, фантастический роман Рея Бредбери — «451 градус по Фаренгейту». Книга, которую прочел много лет назад, стала пророческой сегодня. Причем в стране, население которой пару десятков лет назад гордилось тем, что было самым читающим в мире. Я преподавал на педиатрическом факультете местного медицинского университета более 40 лет. Не хочу показаться ретроградом, но в последние годы желание студентов самостоятельно, творчески усваивать необходимую информацию, заметно упало.  И это было не только мое мнение. Учителя средних школ обеспокоены снижением уровня общего развития школьников, исчезновению правильной речи, которую заменил «сленг» или «блатной» жаргон.  Про падение общего культурного уровня говорить не хочется. Традиционно возникают вопросы: «Кто виноват? И что делать?», так горячо любимые в нашей стране. tv-Один из виновников этой проблемы стоял на почетном месте в гостиной комнате семьи малыша Борюськи, воркуя о чем-то своем, казалось бы, не относящимся, к реальной жизни. Кстати, а что у них? Как там, за бугром? Там, где раньше, чем в России начало массово распространяться телевидение? Оказывается и там обеспокоены аналогичной проблемой. Итоги многочисленных и, вполне авторитетных исследований единодушно пессимистичны и просты. Чем дольше и больше человек смотрит телевизор, тем скуднее познания его, за исключением, пожалуй, спорта или перечня имен шоуменов. Телезритель «тупо» останавливается в развитии, пережевывая то, что легко усваивается, ни к чему не обязывает, развлекает. От него ничего другого и не надо. Творчество, способность выбирать, критиковать предлагаемую информацию становятся в жизни лишними. «Телесоветчики» разных мастей и возрастов наперебой твердят, что если тщательно выбирать телепередачи для детей и для себя «любимого», никакого вреда от телевизионной «жвачки» не будет. К примеру, что плохого в популярной передаче о животных или свежих мировых новостях? Но в этом-то и кроется ловушка. Кроме эмоционального действия телепрограмм на человека, не зависящих от возраста, образования или вероисповедания, они оказывают отрицательное влияние на физиологические параметры организма зрителя. Пример — связь между изображением на экране и взглядом зрителя. Движения глазных яблок замедляются, зритель как бы «цепенеет». Это состояние распространяется по телу, расслабляя мышцы, напоминая словесную формулу, которой гипнотизеры вводят пациента в состояние транса. Тело сковано, мозг скован, воля скована, замедляется пульс, снижается активность обмена веществ. Все это происходит во время просмотра телепередач. А невинное желание перекусить что-нибудь, сидя перед экраном? Яркая реклама «чипсов», шоколадок, печенюшек, и другого фаст-фуда не даст вам скрыться и, как результат   ожирение, которое стало национальной проблемой не только многих развитых стран, но и Самарской области. Чтобы зритель не заснул его стимулируют быстрой сменой кадров, громкости, ярких сюжетов и т.д. Из руководства по физиологии: «Резкие изменения способны быстро активизировать внимание человека, как бы сигнализируя о возможной опасности, пускай символической или малозначимой». Организм, получив сигнал «тревоги» выбрасывает гормоны надпочечников, предназначенные для экстренных ситуаций опасности или стресса. Итогом многочасовых и многодневных посиделок у «ящика для раздачи разноцветного удовольствия»- низкая физическая активность организма, мозга, избыточный вес и целый букет болезней, вызванных хроническим стрессом.тв3 Посчитайте сами. В среднестатистической семье телевизор включен до 7-8 часов в день. Больше всего времени перед ним проводят дошкольники и пенсионеры. На школьников и дошкольников приходится около трех — четырех часов в день, что равнозначно пяти урокам в школе. За эти 5 уроков он в среднем сможет увидеть 3-4 сцены насилия или убийств, или других вариантов поведения не одобряемых в семье или обществе: употребление наркотиков, курения и пр. или одну сексуальную сцену. Такими темпами к окончанию школы среднестатистический российский ребенок увидит около 8000 сцен с убийствами в придачу к 100000 сцен насилия. Доказано и нашими и «не нашими» учеными, что просмотр передач, со сценами насилия провоцирует у ребенка всплеск агрессивного поведения. Выявили зависимость, что просмотр боевиков ребенком 7-8 лет может стать основной причиной агрессивного поведения в возрасте 17-19 лет.  Причем вызвана это не его собственной агрессивностью, а просто желанием подражать герою фильма. Ребенок еще не может отличить вымысел от жизни, думая, что если так поступают на экране, то так поступают и в жизни. А он или она чем хуже? И я могу так делать… Просмотр сцен агрессии приводит к эмоциональному «окоченению». Ребенок становится менее отзывчивым, холодным, его меньше волнует чужая боль или страдание, а ведь это основа духовности любого человека. Часто наблюдается появление беспричинных страхов. Дети, часто смотрящие детективы, боевики и триллеры склонны к беспричинным страхам. Действия взрослых персонажей воспринимаются ребенком. как жизненное правило. Ведь его легче копировать, чем вникнуть в смысл ситуации на экране компьютера или телевизора. тв4Родители не замечают, что ребенок стал меньше читать, впрочем,  и сами они  не особо утруждаются  чтением. Хотя именно желание читать обеспечивает правильное психическое, социальное и интеллектуальное развитие не только ребенка, но и взрослого. Как педиатр могу сказать, что дети, которым взрослые читали сказки, рассказывали истории из жизни, жизни бабушек — дедушек, раньше начинали читать, лучше владели речью, были более активны, объективнее оценивая реальность.  Сегодня родители меньше и меньше разговаривает с детьми. А зачем? Телевизоры на кухне, в гостиной, в спальной комнате говорят за них. Исчезли семейные разговоры за ужином, исчезла добрая няня Арина Родионовна, которая, как мне что-то подсказывает, сделала немало для появления в России национального гения – Александра Сергеевича Пушкина. Мы не задумываемся о влиянии телепередач любого формата на эмоциональную составляющую психики ребенка. Работа операторов, монтажеров, режиссеров направлена на то, чтобы созданный «продукт» пользовался максимальным спросом, то есть приносил бы прибыль. В ход идет все, что формируют отношение зрителя к происходящему сюжету. Смены перспектив, варианты монтажа, операторские ухищрения, компьютерные «навороты», музыка и прочее. Информация телепередач забывается, но эмоции, которые возникали при просмотре, оседают в глубинах памяти. Пример —  ТВ новости. где сообщается о катастрофах или военных действиях. Через какое-то время содержание забудется. Это не важно, напрямую вроде бы и не касается. Только есть одно «но». Возникшие при просмотре новостных сюжетов чувства страха, агрессии, горя останутся в копилке подсознания. К несчастью, это негативные впечатления. А образы или сюжеты радости, спокойствия, счастья, к большому моему сожалению, но к радости работников ТВ не так «зрелищны», поэтому их количество ограничено. Задача телевидения не информировать зрителя объективно, а развлекать.  Убирать скуку, ощущение одиночества, создавать иллюзию заполнения внутренней духовной пустоты. Телесериалы погружают зрителя в сладкую дрему, человек не живет подлинной жизнью, а уходит в предлагаемый мир иллюзий. Зрителю назойливо предлагают осуждать или хвалить кого-то на бесконечных ток-шоу, затаив дыхание, следить за нескончаемой борьбой с преступностью и коррупцией, одновременно проглатывая ворох шелухи рекламы. Чем больше глотается профессионально «разжеванной» информации, тем меньше времени остается человеку думать. Зрителю, будь то ребенок или взрослый, не дают ни секунды, чтобы оторваться от экрана, задуматься о чем-то более высоком или нужном. Не отрывайся, не моргай, не пропусти интересненькое, ведь сейчас будут рассказывать и показывать, почему звезда эстрады N. отказывается жить с господином Х. и какой они сексуальной ориентации.тв7                           И начинаются семейные дискуссии об этой «важной» теме, а рядом сидит ребенок, который как губка впитывает реплики папы и мамы. зачастую не самые приличные. «Зомби»-ящик стал членом семьи. Попробуйте выключить его? Не вышло? По этой причине педиатры не рекомендуют смотреть телепередачи детишкам до 4лет.тв1 Ребенок до этого возраста воспринимает мир, как бы «всем телом». Зрительные, слуховые «картинки» попадая в невинную головенку, оседают там, минуя фильтры критики, которые есть у взрослых ( к сожалению не у всех). За примером далеко ходить не надо. Реклама, советы взять кредиты или ипотеку и следующие за этим человеческие трагедии – наглядный пример. Малыш познает мир через себя. Что-то потрогал, понюхал, лизнул, вот тебе и оценка — «что такое хорошо, а что такое плохо». Но на телеэкране царит мир иллюзий, калейдоскоп образов, звуков, картинок «обучают» малыша. После 4 лет телевизор влияет на детишек уже не так сильно, но все равно, они воспринимают предлагаемую информацию и беззащитны от транслируемых с экрана образов. Невинная детская душа принимает все за чистую монету. По этой причине  не оставляйте детей в обществе с телевизором, какие бы замечательные мультики не показывали. Постарайтесь объяснить ребенку, что, как и почему. Это не сложно, не оттолкнуть его или ее, сославшись на усталость или просто нежелание общаться с малышом. Поговорите с ним, постарайтесь понять его чувства, обсудите какие-то вопросы, Ведь для него важно, чтобы он вырос не бездумным потребителем информации, которую впихивают с экранов телевизора, а самостоятельной личностью. Практические советы, как уменьшить негативное влияние ТВ на ребенка и на вас самих не сложны. Все кажется просто, но попробуйте и убедитесь на себе, как это сложно и трудно. Надеюсь, вы постарайтесь преодолеть это. Итак:

1.  Ограничиваем время просмотра телевизора.

2. Поощряем творчество малыша. Рисуйте вместе с ним, лепите, читайте вслух, что-нибудь смастерите. Через какое-то время вы увидите, что и ваш малыш что-то понимает, на что-то имеет свое мнение и прочее.

3. Найдите в семье «контрдоводы» к телевизору. Посмотрите, что интересует ребенка, какие увлечения. Учитывайте его интересы, поощряйте музыкальные занятия, вместе играйте в творческие игры, знакомьте с природой и прочее.

4. Со старшими детьми подростками полезно обсудить те или иные сюжеты, дав правильную, а иногда, что еще полезнее, критическую, оценку. Это поможет им научиться противостоять внешним пагубным влияниям, причем не только телевизионным. Пусть, в начале, это будет сопротивление телевизору, но вы-то знаете, что и в жизни есть ситуации, когда люди, с которыми ваша дочь или сын будут встречаться, не всегда друзья.  Поэтому начните с малого. Выключите телевизор и погуляйте с малышом. Осень — прекрасная пора…  Это советую вам я — Самарский Доктор Бубнов.

Комментарии закрыты.

http://docbubnov.ru/site/

fghsjfs

ifhsif

sdkghs

infiwfw

skfbskbg

isfniwf

https://intelligent-horse-dttnh9.mystrikingly.com/

https://mccliarry-mcclontz-tiecks.yolasite.com/

https://iannuzzigrilleycjyh508.page.tl/

https://profile.hatena.ne.jp/seven4d/

https://justpaste.it/adggj

https://sites.google.com/view/senpaiseven4d/

https://seven4d.ampblogs.com/seven4d-situs-judi-slot-gacor-casino-online-terpercaya-53984269

https://zumvu.com/seven4d/

https://www.evernote.com/shard/s618/sh/2e94b31b-4e18-985b-b52b-6dfa1d813530/dTcrwOizBU44-8qn9XluPYlUOQ9pMNNMajXasqgXyuM-3aoO4v1b73iPLg

https://iannuzzigrilleycjy.editorx.io/my-site-1

https://iannuzzigrilleycjy.wixsite.com/seven4d

https://seven4d.ampedpages.com/seven4d-situs-judi-slot-gacor-casino-online-terpercaya-45433654

https://seven4d.hpage.com/

https://seven4d.jimdosite.com/

https://telegra.ph/SEVEN4D-SITUS-JUDI-SLOT-GACOR-CASINO-ONLINE-TERPERCAYA-03-26

http://www.dppd.usv.ro/journal/files/journals/3/articles/6425/submission/original/6425-60187-1-SM.html

https://www.jairm.org/files/journals/1/articles/366/submission/original/366-1063-1-SM.html

https://saimmjournal.co.za/files/journals/1/articles/2710/submission/original/2710-7817-1-SM.html

https://www.intangiblecapital.org/files/journals/2/articles/2319/submission/original/2319-7737-1-SM.html

http://asy-syirah.uin-suka.com/files/journals/1/articles/1241/submission/original/1241-3505-1-SM.html

http://journals.hnpu.edu.ua/files/journals/12/articles/11370/submission/original/11370-15930-1-SM.html

http://periodicos.letras.ufmg.br/files/journals/6/articles/34137/submission/original/34137-1125705445-1-SM.html

http://www.abrem.org.br/revistas/files/journals/1/articles/6740/submission/original/6740-8161-1-SM.html

http://www.periodicos.letras.ufmg.br/files/journals/6/articles/34138/submission/original/34138-1125705447-1-SM.html

https://journals.rudn.ru/files/journals/10/articles/34100/submission/original/34100-201297-1-SM.html

http://ejournal.uika-bogor.ac.id/files/journals/3/articles/13810/submission/original/13810-66850-1-SM.html

https://www.jiem.org/files/journals/1/articles/5956/submission/original/5956-16251-1-SM.html

http://www.graduate.dusit.ac.th/journal/files/journals/1/articles/2085/submission/2085-1-4745-1-2-20230329.html

https://ojs.sociologia-alas.org/files/journals/1/articles/1215/submission/1215-1-2403-1-2-20230328.html

https://www.yuristjournal.uz/files/journals/1/articles/757/submission/757-1-1273-1-2-20230328.html

http://publication.lecames.org/files/journals/9/articles/18548/submission/original/18548-75657-1-SM.html

http://advances.utc.sk/files/journals/1/articles/5148/submission/original/5148-488496363-1-SM.html

http://www.legalsciences.ugal.ro/files/journals/1/articles/384/submission/original/384-2349-1-SM.html

http://www.ecoforumjournal.ro/files/journals/1/articles/1785/submission/original/1785-4978-1-SM.html

http://nripja.com/uploads/user/2023-03-27-222229.290918seven4d.html

http://dati1.comune.mt.it/uploads/user/2023-03-27-222304.487802seven4d.html

http://opendata.easypal.it/uploads/user/2023-03-27-222348.132588seven4d.html

https://www.gimi9.com/uploads/user/2023-03-27-222444.182311seven4d.html

http://159.89.51.85/uploads/user/2023-03-27-222422.231915seven4d.html

http://134.209.229.116/uploads/user/2023-03-27-222537.920767seven4d.html

https://madih.hu.edu.jo/uploads/user/2023-03-27-224248.095643seven4d.html

http://opendata.llucmajor.org/uploads/user/2023-03-27-224301.556430seven4d.html

https://opendata.kaaw.de/uploads/user/2023-03-27-224305.887290seven4d.html

https://dados.ufmg.br/uploads/user/2023-03-27-224345.140803seven4d.html

https://datasets.fieldsofview.in/uploads/user/2023-03-27-224327.238197seven4d.html

https://losd-data.staging.derilinx.com/uploads/user/2023-03-27-224329.130330seven4d.html

http://ik1-123-68126.vs.sakura.ne.jp/uploads/user/2023-03-28-120944.264248seven4d.html

https://catalog2.gbdi.cloud/uploads/user/2023-03-28-120903.385350seven4d.html

https://ckandemo.dicc.um.edu.my/uploads/user/2023-03-28-120420.897430seven4d.html

https://catalog.gbdi.cloud/uploads/user/2023-03-28-121022.572944seven4d.html

https://data.anaee.eu/uploads/user/2023-03-28-121235.598184seven4d.html

http://daytah-or-dahtah.ovh/uploads/user/2023-03-28-121126.890626seven4d.html

http://3.113.247.170/uploads/user/2023-03-28-122118.778299seven4d.html

https://data.hkppdb.org/uploads/user/2023-03-28-122117.068609seven4d.html

http://insitu-datahub.draxis.gr/uploads/user/2023-03-28-122206.321822seven4d.html

http://cdp.centralindia.cloudapp.azure.com/uploads/user/2023-03-28-121430.561753seven4d.html

http://www.nativehawaiiandataportal.com/uploads/user/2023-03-28-122716.667485seven4d.html

https://katalog.unsere-gelder.de/uploads/user/2023-03-28-122742.627917seven4d.html

https://data.pknu.ac.kr/uploads/user/2023-03-28-122749.623740seven4d.html

https://data.primariatm.ro/uploads/user/2023-03-28-123222.480907seven4d.html

http://302948.vps.tornado.no/uploads/user/2023-03-28-130508.863853seven4d.html

http://datosabiertos.sagunto.es/uploads/user/2023-03-28-130646.078557seven4d.html

https://ijntse.com/upload/1680008982seven4d.html

http://ckan.onizuka.co.jp/uploads/user/2023-03-28-215847.071098seven4d.html

http://kilimodata.org/uploads/user/2023-03-28-215924.364686seven4d.html

https://data.genderdatalab.org/uploads/user/2023-03-28-215921.502640seven4d.html

https://www.cdrf.it/formazione/app/upload/users/5/5957/my_files/seven4d/

https://cunori.edu.gt/campus/app/upload/users/1/16001/my_files/seven4d/

https://chamilo.fatla.education/2018/app/upload/users/6/6020/my_files/seven4d/

https://youme-project.eu/platform/app/upload/users/6/6917/my_files/seven4d/

https://training.teldat.com/online/app/upload/users/1/11533/my_files/seven4d/

https://unidadpaulovi.com/chamilo/app/upload/users/1/1387/my_files/seven4d/

https://comercio2.com/chamilo/app/upload/users/7/7144/my_files/seven4d/

https://pad19.com/campus/app/upload/users/8/8413/my_files/seven4d/

http://formazione-scuola.it/Corsi/main/upload/users/149113/my_files/seven4d/

https://aulaescolar.mx/iies/main/upload/users/2/204/my_files/seven4d/

https://ieciudaddeasis.edu.co/aula/main/upload/users/2/2371/my_files/seven4d/

https://www.emprendermisiones.com/app/aulavirtual/app/upload/users/7/7860/my_files/seven4d/

http://saludmental.unicauca.edu.co/p/main/upload/users/7/71/my_files/seven4d/

https://fata-aatf.org/eskola/main/upload/users/2/268/my_files/seven4d/

https://elaraki.ac.ma/ent/app/upload/users/1/10955/my_files/seven4d/

http://simes.upla.cl/plataforma/main/upload/users/3/3492/my_files/seven4d/

http://i3campus.co/i3campus/app/upload/users/7/7068/my_files/seven4d/

https://lapulguia.mx/chamilo/app/upload/users/1/172/my_files/seven4d/

https://hopeescuelademusica.cl/cursos/app/upload/users/3/321/my_files/seven4d/

https://training.mototipsraultoledo.com/app/upload/users/3/3293/my_files/seven4d.html

https://www.aula-virtual.cl/app/upload/users/2/24948/seven4d.html

https://chamilo.sccd-sk.org/app/upload/users/2/275/my_files/seven4d/

http://ecrituresmusicales.be/courses/SEVEN4D/document/seven4d/

https://ged.acpha.ca/courses/SEVEN4D/document/seven4d/

https://premiumlabformacion.com/blog/index.php?entryid=44915

https://cblonline.org/elearning/blog/index.php?entryid=127447

https://aula.escuelaplaymusiconline.com/blog/index.php?entryid=7