Ayo gabung dan daftar IDN Poker untuk bermain di situs Poker Online terpercaya 2023 dengan lisensi perjudian yang sah dari PAGCOR, IDNPLAY dan BMM Testlabs. Ikuti turnamen poker online berhadiah ratusan juta rupiah!

Kunjungi situs data pengeluaran macau yang menyediakan result live draw, keluaran, dan hasil Toto Macau 4D tercepat hari ini, dan arsip data Togel Macau terlengkap 2021, 2022, dan 2023.

Dapatkan sensasi bermain togel online yang mengasikkan di situs toto togel resmi dan terpercaya. Dapatkan hasil live draw, data keluaran togel terlengkap dari tahun 2021 hingga 2023.

Mainkan permainan slot online yang seru dengan keuntungan tanpa batas di situs IDN Slot terbaik! Nikmati koleksi game slot gacor yang mengagumkan, bonus yang melimpah, dan pengalaman bermain yang tak terlupakan.

Ayo raih keberuntungan dengan bermain togel Kamboja dan dapatkan hasil data cambodia terlengkap dan tercepat hari ini. Dapatkan bonus dan reward menarik di situs Cambodia Pools terpercaya!

Bersiaplah untuk petualangan seru dengan hadiah melimpah! Mari bergabung dalam keseruan bermain game judi Slot88 online di situs BD Slot88 resmi terbaik tahun 2023. Setiap putaran mesin slot membawa peluang besar untuk meraih hadiah jackpot yang fantastis!

Bagi petaruh judi bola sejati tak ada yang lebih menarik daripada event pertandingan sepak bola dunia dan kompetisi Liga Eropa. Nimati odds judi bola terbaik di situs agen sbobet88 terpercaya. Klaim Welcome Bonus dan Cashback yang menarik di situs judi bola dengan bonus terbesar.

Raih milliaran rupiah di permainan toto slot terpercaya, Serunya bermain togel slot online terbaru

А ТВОЕМУ-ТО СКОЛЬКО БАЛЛОВ ПОСТАВИЛИ?

apgar1Отрывок из случайно услышанной беседы двух молодых мамочек в родильном доме

 Неторопливую беседу вели две молодые мамаши, стоя у окна в ожидании прибытия мужей.

- Моему всего 8 поставили. Я у врачихи спросила, хорошо это или плохо, она рукой махнула, ничего не сказала и дальше побежала. Обход говорит у нее»- расстроено говорила блондинка, — а вот у той, что в платной палате лежит, говорят, 10 баллов девочке поставили…

- А ты чего хотела? Сейчас за «бабки» какие хочешь и сколько хочешь баллов поставят. Плати только…

Я не стал вмешиваться в их разговор, только немного посетовал про себя, что врач не объяснил им, что такое эти баллы и для кого они предназначены. В бытность свою преподавателем  медицинского ВУЗа я вел занятия со студентами по неонатологии. Занимались мы тогда на базе одного из самых старых родильных домов Самары, тогдашнего Куйбышева. И одним из  моих «провокационных»  вопросов был: «А не скажите-ка мне, коллеги, Апгар это  фамилия или имя? Мужчины или женщины?  Могу дать подсказку. Это врач-анестезиолог, любитель глубоководной рыбалки, играл на скрипке и виолончели, фанатичный поклонник бейсбольной американской команды « Бруклинские ловкачи». В 100% случаев ответ был  один – это мужская фамилия.  Прием  такой мной использовался только с одной целью, чтобы будущие врачи запомнили, что простой метод начальной оценки состояния новорожденного, определяющий необходимость проведения реанимационных мероприятий, был предложен выдающейся американской женщиной-врачом, анестезиологом Вирджинией Апгар (Virginia Apgar). Сегодня ее имя на слуху у каждого специалиста, связанного с акушерством и неонатологией (разделом педиатрии изучающим новорожденных детей). Однако самым известным детищем  ее стала, предложенная в 1952 году, оценочная шкала, которая получила название по ее фамилии — Апгар.

В воспоминаниях  американских коллег эта талантливая женщина-ученый была чутким, отзывчивым и необыкновенно энергичным человеком, уникальной и всесторонне развитой личностью. И в жизни ее, кроме фанатичной преданности работе, было множество  других интересов. В течение всей жизни  она была преданной болельщицей бейсбольной команды «Бруклин Доджерс», увлекалась глубоководной рыбалкой, филателией, прекрасно играла на виолончели и скрипке.

В современном мире, в какой бы стране ребенок ни появился на свет состояние его на первых минутах жизни, оценивают по  этой шкале. Простой метод, позволяющий понять врачу в первые минуты, когда ребёнок появляется на свет, понять, нужна ли ему особая помощь, или можно сразу передавать младенца маме без специальных манипуляций, возможно, реанимационных.  Решение  необходимо принимать быстро,  первая оценка в жизни ребенка не предполагала проведения каких-либо сложных измерений или диагностических процедур. Заключение делалось лишь на основании простого осмотра новорожденного,  врач или акушерка должны были дать заключение о  состоянии  малыша по пяти основным параметрам:

• окраске кожных покровов;

• частоте сердечных сокращений;

• рефлекторной возбудимости;

• мышечному тонусу;

• дыханию.

apgar2Предложенная Вирджинией Апгар система оценки практически не претерпела изменений до наших дней. Позже педиатр Йозеф Буттерфилд предложил «расшифровку» названия шкалы, где каждый пункт соответствовал измеряемому показателю:

• А (А) – appearance — «внешность», в данном случае — окраска кожных покровов;

• П (P) – pulse: пульс ребёнка, то есть частота сердечных сокращений;

• Г (G) – grimace: буквально — гримаса, то есть рефлекторный ответ на внешний возбудитель;

• А (А) – activity: активность, то есть мышечный тонус;

• Р (R) – respiration: дыхание.

По каждому из показателей младенцу присваивали  0, 1 или 2 балла в зависимости от «качества» параметра. При этом «двойка» считалась и считается  наилучшим результатом, в отличие от оценок в средней школе за успеваемость.

Оценку состояния проводят дважды. Первый раз – сразу же после рождения,  второй – через 5 минут после появления на свет. Если за это время младенец  «улучшил» свои показатели, набрал 7 и более баллов, он не нуждается в особом наблюдении. Но, если через 5 минут показатели шкалы снизились, это сигнал  для срочного принятия мер. Возможно,  и это чаще всего, ребенку потребуются реанимационные мероприятия.

После определения значений каждого из показателей эти цифры суммируют, получая итоговый  результат в баллах. Таким образом, максимальная оценка, которую ребенок может получить по результатам таких измерений — 10 баллов.  Другими словами новорожденный должен иметь равномерно розовую окраску кожи по всему телу, в том числе и конечности, пульс его должен быть свыше 100 ударов в минуту, ребенок активно двигается, громко кричит, интенсивно дышит.  За всю свою практику я только один раз  встречал такие показатели – у куклы-муляжа, предназначенной для отработки навыков пеленания и ухода за ребенком. Максимальный балл  практически не встречается. Но дети, которые набрали 6 или менее баллов, будут требовать особого внимания.   Не хочу пугать родителей, но  оценка показателей достаточно субъективна и зависит от личного мнения специалиста, проводящего оценку. Эти баллы, такие важные в первые минуты жизни малыша, затем теряют свою значимость. И  тем более не существует никаких доказательств связи или влияния на будущее развитие ребенка и количеством баллов  шкалы Апгар, полученными при рождении. Папы и мамы, бабушки и дедушки! Не надо воспринимать эту оценку, как некий символ дальнейшего крепкого здоровья  или благополучия для родившегося ребенка, как и прогнозирования  его умственных способностей во взрослой жизни.  Доказано, что зависимости между низкой оценкой по Апгар и дальнейшем развитием ребенка нет.   Мамы и папы запомните и передайте это тем, кто не знает. И давайте не забудем эту американскую женщину, имя которой осталась  в истории медицины,  а шкала оценки состояния новорожденного, названная  в ее честь, сегодня продолжает спасать жизни ребятишкам только-только появившимся на свет. Умерла  доктор Вирджиния Апгар  7 августа 1974 года в возрасте 65 лет.

Она часто повторяла, что развитие ребенка зависит от родительской любви и заботы,  внимания  родных и близких,  психологического климата в семье и воспитания, общения со сверстниками.  Если все это в  жизни малыша есть, то  самые высокие оценки, результаты  и баллы будут впереди. Будут обязательно!  Поверьте ей и мне, Самарскому доктору – Бубнову.

Комментарии закрыты.

http://docbubnov.ru/site/

fghsjfs

ifhsif

sdkghs

infiwfw

skfbskbg

isfniwf

https://intelligent-horse-dttnh9.mystrikingly.com/

https://mccliarry-mcclontz-tiecks.yolasite.com/

https://iannuzzigrilleycjyh508.page.tl/

https://profile.hatena.ne.jp/seven4d/

https://justpaste.it/adggj

https://sites.google.com/view/senpaiseven4d/

https://seven4d.ampblogs.com/seven4d-situs-judi-slot-gacor-casino-online-terpercaya-53984269

https://zumvu.com/seven4d/

https://www.evernote.com/shard/s618/sh/2e94b31b-4e18-985b-b52b-6dfa1d813530/dTcrwOizBU44-8qn9XluPYlUOQ9pMNNMajXasqgXyuM-3aoO4v1b73iPLg

https://iannuzzigrilleycjy.editorx.io/my-site-1

https://iannuzzigrilleycjy.wixsite.com/seven4d

https://seven4d.ampedpages.com/seven4d-situs-judi-slot-gacor-casino-online-terpercaya-45433654

https://seven4d.hpage.com/

https://seven4d.jimdosite.com/

https://telegra.ph/SEVEN4D-SITUS-JUDI-SLOT-GACOR-CASINO-ONLINE-TERPERCAYA-03-26

http://www.dppd.usv.ro/journal/files/journals/3/articles/6425/submission/original/6425-60187-1-SM.html

https://www.jairm.org/files/journals/1/articles/366/submission/original/366-1063-1-SM.html

https://saimmjournal.co.za/files/journals/1/articles/2710/submission/original/2710-7817-1-SM.html

https://www.intangiblecapital.org/files/journals/2/articles/2319/submission/original/2319-7737-1-SM.html

http://asy-syirah.uin-suka.com/files/journals/1/articles/1241/submission/original/1241-3505-1-SM.html

http://journals.hnpu.edu.ua/files/journals/12/articles/11370/submission/original/11370-15930-1-SM.html

http://periodicos.letras.ufmg.br/files/journals/6/articles/34137/submission/original/34137-1125705445-1-SM.html

http://www.abrem.org.br/revistas/files/journals/1/articles/6740/submission/original/6740-8161-1-SM.html

http://www.periodicos.letras.ufmg.br/files/journals/6/articles/34138/submission/original/34138-1125705447-1-SM.html

https://journals.rudn.ru/files/journals/10/articles/34100/submission/original/34100-201297-1-SM.html

http://ejournal.uika-bogor.ac.id/files/journals/3/articles/13810/submission/original/13810-66850-1-SM.html

https://www.jiem.org/files/journals/1/articles/5956/submission/original/5956-16251-1-SM.html

http://www.graduate.dusit.ac.th/journal/files/journals/1/articles/2085/submission/2085-1-4745-1-2-20230329.html

https://ojs.sociologia-alas.org/files/journals/1/articles/1215/submission/1215-1-2403-1-2-20230328.html

https://www.yuristjournal.uz/files/journals/1/articles/757/submission/757-1-1273-1-2-20230328.html

http://publication.lecames.org/files/journals/9/articles/18548/submission/original/18548-75657-1-SM.html

http://advances.utc.sk/files/journals/1/articles/5148/submission/original/5148-488496363-1-SM.html

http://www.legalsciences.ugal.ro/files/journals/1/articles/384/submission/original/384-2349-1-SM.html

http://www.ecoforumjournal.ro/files/journals/1/articles/1785/submission/original/1785-4978-1-SM.html

http://nripja.com/uploads/user/2023-03-27-222229.290918seven4d.html

http://dati1.comune.mt.it/uploads/user/2023-03-27-222304.487802seven4d.html

http://opendata.easypal.it/uploads/user/2023-03-27-222348.132588seven4d.html

https://www.gimi9.com/uploads/user/2023-03-27-222444.182311seven4d.html

http://159.89.51.85/uploads/user/2023-03-27-222422.231915seven4d.html

http://134.209.229.116/uploads/user/2023-03-27-222537.920767seven4d.html

https://madih.hu.edu.jo/uploads/user/2023-03-27-224248.095643seven4d.html

http://opendata.llucmajor.org/uploads/user/2023-03-27-224301.556430seven4d.html

https://opendata.kaaw.de/uploads/user/2023-03-27-224305.887290seven4d.html

https://dados.ufmg.br/uploads/user/2023-03-27-224345.140803seven4d.html

https://datasets.fieldsofview.in/uploads/user/2023-03-27-224327.238197seven4d.html

https://losd-data.staging.derilinx.com/uploads/user/2023-03-27-224329.130330seven4d.html

http://ik1-123-68126.vs.sakura.ne.jp/uploads/user/2023-03-28-120944.264248seven4d.html

https://catalog2.gbdi.cloud/uploads/user/2023-03-28-120903.385350seven4d.html

https://ckandemo.dicc.um.edu.my/uploads/user/2023-03-28-120420.897430seven4d.html

https://catalog.gbdi.cloud/uploads/user/2023-03-28-121022.572944seven4d.html

https://data.anaee.eu/uploads/user/2023-03-28-121235.598184seven4d.html

http://daytah-or-dahtah.ovh/uploads/user/2023-03-28-121126.890626seven4d.html

http://3.113.247.170/uploads/user/2023-03-28-122118.778299seven4d.html

https://data.hkppdb.org/uploads/user/2023-03-28-122117.068609seven4d.html

http://insitu-datahub.draxis.gr/uploads/user/2023-03-28-122206.321822seven4d.html

http://cdp.centralindia.cloudapp.azure.com/uploads/user/2023-03-28-121430.561753seven4d.html

http://www.nativehawaiiandataportal.com/uploads/user/2023-03-28-122716.667485seven4d.html

https://katalog.unsere-gelder.de/uploads/user/2023-03-28-122742.627917seven4d.html

https://data.pknu.ac.kr/uploads/user/2023-03-28-122749.623740seven4d.html

https://data.primariatm.ro/uploads/user/2023-03-28-123222.480907seven4d.html

http://302948.vps.tornado.no/uploads/user/2023-03-28-130508.863853seven4d.html

http://datosabiertos.sagunto.es/uploads/user/2023-03-28-130646.078557seven4d.html

https://ijntse.com/upload/1680008982seven4d.html

http://ckan.onizuka.co.jp/uploads/user/2023-03-28-215847.071098seven4d.html

http://kilimodata.org/uploads/user/2023-03-28-215924.364686seven4d.html

https://data.genderdatalab.org/uploads/user/2023-03-28-215921.502640seven4d.html

https://www.cdrf.it/formazione/app/upload/users/5/5957/my_files/seven4d/

https://cunori.edu.gt/campus/app/upload/users/1/16001/my_files/seven4d/

https://chamilo.fatla.education/2018/app/upload/users/6/6020/my_files/seven4d/

https://youme-project.eu/platform/app/upload/users/6/6917/my_files/seven4d/

https://training.teldat.com/online/app/upload/users/1/11533/my_files/seven4d/

https://unidadpaulovi.com/chamilo/app/upload/users/1/1387/my_files/seven4d/

https://comercio2.com/chamilo/app/upload/users/7/7144/my_files/seven4d/

https://pad19.com/campus/app/upload/users/8/8413/my_files/seven4d/

http://formazione-scuola.it/Corsi/main/upload/users/149113/my_files/seven4d/

https://aulaescolar.mx/iies/main/upload/users/2/204/my_files/seven4d/

https://ieciudaddeasis.edu.co/aula/main/upload/users/2/2371/my_files/seven4d/

https://www.emprendermisiones.com/app/aulavirtual/app/upload/users/7/7860/my_files/seven4d/

http://saludmental.unicauca.edu.co/p/main/upload/users/7/71/my_files/seven4d/

https://fata-aatf.org/eskola/main/upload/users/2/268/my_files/seven4d/

https://elaraki.ac.ma/ent/app/upload/users/1/10955/my_files/seven4d/

http://simes.upla.cl/plataforma/main/upload/users/3/3492/my_files/seven4d/

http://i3campus.co/i3campus/app/upload/users/7/7068/my_files/seven4d/

https://lapulguia.mx/chamilo/app/upload/users/1/172/my_files/seven4d/

https://hopeescuelademusica.cl/cursos/app/upload/users/3/321/my_files/seven4d/

https://training.mototipsraultoledo.com/app/upload/users/3/3293/my_files/seven4d.html

https://www.aula-virtual.cl/app/upload/users/2/24948/seven4d.html

https://chamilo.sccd-sk.org/app/upload/users/2/275/my_files/seven4d/

http://ecrituresmusicales.be/courses/SEVEN4D/document/seven4d/

https://ged.acpha.ca/courses/SEVEN4D/document/seven4d/

https://premiumlabformacion.com/blog/index.php?entryid=44915

https://cblonline.org/elearning/blog/index.php?entryid=127447

https://aula.escuelaplaymusiconline.com/blog/index.php?entryid=7