Ayo gabung dan daftar IDN Poker untuk bermain di situs Poker Online terpercaya 2023 dengan lisensi perjudian yang sah dari PAGCOR, IDNPLAY dan BMM Testlabs. Ikuti turnamen poker online berhadiah ratusan juta rupiah!

Kunjungi situs data pengeluaran macau yang menyediakan result live draw, keluaran, dan hasil Toto Macau 4D tercepat hari ini, dan arsip data Togel Macau terlengkap 2021, 2022, dan 2023.

Dapatkan sensasi bermain togel online yang mengasikkan di situs toto togel resmi dan terpercaya. Dapatkan hasil live draw, data keluaran togel terlengkap dari tahun 2021 hingga 2023.

Mainkan permainan slot online yang seru dengan keuntungan tanpa batas di situs IDN Slot terbaik! Nikmati koleksi game slot gacor yang mengagumkan, bonus yang melimpah, dan pengalaman bermain yang tak terlupakan.

Ayo raih keberuntungan dengan bermain togel Kamboja dan dapatkan hasil data cambodia terlengkap dan tercepat hari ini. Dapatkan bonus dan reward menarik di situs Cambodia Pools terpercaya!

Bersiaplah untuk petualangan seru dengan hadiah melimpah! Mari bergabung dalam keseruan bermain game judi Slot88 online di situs BD Slot88 resmi terbaik tahun 2023. Setiap putaran mesin slot membawa peluang besar untuk meraih hadiah jackpot yang fantastis!

Bagi petaruh judi bola sejati tak ada yang lebih menarik daripada event pertandingan sepak bola dunia dan kompetisi Liga Eropa. Nimati odds judi bola terbaik di situs agen sbobet88 terpercaya. Klaim Welcome Bonus dan Cashback yang menarik di situs judi bola dengan bonus terbesar.

Raih milliaran rupiah di permainan toto slot terpercaya, Serunya bermain togel slot online terbaru

Как говорить «по-детски»?

ркчьУ меня зазвонил телефон. Взволнованный женский голос сообщил: «Олег Викторович. Все так, как вы рассказывали и объясняли нам. Он заговорил!» Я сначала не понял о ком идет речь, но потом мы вместе разобрались, что речь шла о Коленьке, который упорно «отказывался» по мнению одной из бабушек говорить. Родители, бабушки, дедушки с нетерпением ожидали, когда, наконец-то, их «солнышко» начнет осознанно говорить, ориентируясь на чьи-то рассказы или воспоминания. Пришлось на семейном совете сообщить им, что дети заводят свои моторчики для речи не одновременно, как и навыки самостоятельной ходьбы. Пока одни еще ползают, другие во всю носятся по комнате, но независимо от скорости финишную черту пересекают все. Так и с речью.

«Наконец-то заговорил!» Первые слова и звуки малыша волнуют всех без исключения родителей. Ничего удивительного в этой радости. Ребенок начинает взаимодействовать с окружающей средой, то есть с вами. Дежурное «КОГДА-ЖЕ он начнёт говорить» зависит от взрослых, окружающих его. Речи нужно учиться, как и другим навыкам. Теперь стали популярны перечни советов на все случаи жизни. Как стать здоровым, богатым. удачно съездить в тур поездку или успешно выйти замуж. Пишут и советуют все кому не лень. Попробую и я дать несколько советов, как помочь ребенку заговорить самостоятельно и правильно.

Итак, советы детского врача, которые помогут вашему ребенку начать говорить чуточку пораньше.речь2

  1. Меняем тембр голоса. Во всем мире взрослые, общаясь с детьми, стараются подстроиться под их язык. Споры о том, насколько это хорошо, не прекращаются до сих пор, но отдельные элементы такого речевого общения облегчат ребенку постижение языка. Мамочки на всем земном шаре говорят более высоким тембром голоса, привлекая внимание ребенка. Замедленный темп речи с отчетливой артикуляцией позволяет ему легче различать отдельные слова («Какая бо-о-о-льшая-большая собачка!»).

2. Повторение — мать учения. Повторяем за ребенком — «Правильно! Это птичка!» показывая малышу, что его поняли. Исправляем неверно построенные фразы. Например, вместо детского «Хотеть печень?» мама его поправит: «Ты хочешь печенье?», тем самым расширив словарь малыша. Есть лишь одна особенность родительской речи, мешающая ребенку. Это замена местоимения «ты» на имя собственное. Вместо -»Ты хочешь покататься?» мама говорит -»Маша хочет покачаться?». Ребенок еще мал, он может путать твое «ты» и мое «я», поэтому не сразу воспринимает смысловую особенность речи взрослых.речь3

  1. Шире взгляд. Пусть малыш смотрит на вас, когда говорите с ним. Обучение путем подражания еще никто не отменял, а в развитии речи это играет важнейшую роль. Станьте образцом подражания для ребенка (и не только в развитии речи). Убедитесь, что говорите все слова правильно и четко, а малыш следит за вашей артикуляцией. Тогда ребенок лучше поймет и быстрее начнет повторять за вами. Говорите помедленнее. Ребенок слышит поток слов, но не понимает их, поэтому старайтесь выделить какое-то конкретное слово или короткую, понятную для него фразу. Короткие фразы лучше помогают ребенку усвоить грамматический строй. Используйте простые и понятные короткие слова. Малыш пока еще не готов понять и запомнить длинные предложения. Используйте простые термины. короткие фразы, но без «сюсюкания». Здесь помогут простые указания или вопросы: «Возьми мишку», «Принеси куклу», «Где кубик?» Чем проще и доступнее будут слова и фразы, тем быстрее ребёнок начнёт подражать взрослому собеседнику. Но не следует, однако, избегать сложных фраз. Дети, чьи родители используют много придаточных предложений, быстрее овладевают искусством речи.

 4. Терпение. Как бы это не надоедало, проговаривайте вслух всё, что делаете или собираетесь делать. «Сейчас мы с Витюшей оденем ботиночки, куртку, шапку и пойдём гулять». «Вот тарелка, вот ложка, мы будем сейчас есть вкусную кашку». Рассказывайте обо всём, что делаете постоянно, но не увлекайтесь болтовней. Малыш может «отключаться» от бесконечного потока слов. Вспомните себя, когда частенько сами начинали «клевать носом» или «ловить ворон» во время скучной или монотонной беседы с кем-то или на скучном уроке в школе. Перестаньте торопить время, задумайтесь на минуту, стараясь самой понять когда надо говорить. а когда слушать маленького. Баланс в этом процессе очень важен.ркчь3

5. Книги Больше читайте ребенку книг. Полезно подключить к этому процессу папу, как бы он от этого не отбрыкивался. результатом такого семейного чтения  будет быстрое развитие правильной речи. Читайте ребенку по10-15 минут каждый день, а если возможно то и 2-3 раза в день. Выбирайте книги с короткими текстами и яркими картинками. Задавайте вопросы во время чтения. Иллюстрации должны быть реалистичными с крупным изображением. Рассматривая картинки, задавайте малышу вопросы: «Кто это? Где живет? Как говорит? Где у него лапки, ушки, хвостик? Покажи. где лапки? Смотри какие они маленькие. А где хвостик? Смотри какой он длинный. Какого цвета мышка? Серенькая». Пускай малыш первое время молчит, не волнуйтесь, он понимает речь, накапливая слова, которые прозвучат позже.

Не бойтесь искренне порадоваться, если ребёнок сам принес книжку. В награду сразу почитайте ему пару страниц, чтобы поддержать интерес. Не раздражайтесь и не сердитесь, если кроха просит читать одно и то же. В развитии речи прием повторения основной и самый действенный. Когда ребенок слышит одни те же слова и объяснения, они быстрее и прочнее войдут в его словарный багаж. Вспоминаю давнего своего пациента — Борюсика. Его любимой книжкой была «Сказка о Красной Шапочке». Когда очаровательная 19-летняя мама Катюша доходила по тексту до сцены поедания Волком бабушки, малыш, прерывая, торопил ее словами:»Не надо! Не надо! Дальше! Дальше!», зато искренне радовался и хлопал в ладошки при чтении эпизода об извлечении живой и здоровой бабушки из живота Волка. А вот с телевизором будьте осторожнее. Он не добрая няня или инструмент для успокоения ребенка. Это, конечно, забавно когда малыш танцует во время показа какой-то рекламы. Но через какое-то время вы вдруг обнаружите, что не только ребёнок, но и вы сами стали «зависимы» от телевизора. Замените этот говорящий ящик беседами, интересными играми в компании других малышей. Это будет стимулировать речь маленького человечка. О пагубном действии телевидения можете прочесть в заметке «Телевизор и дети» на странице сайта «Доктор Бубнов».

6. Музыка и песенки. Почаще включайте музыку и детские песенки. это полезно на только для развития музыкального слуха. но и помогате расширить словарный запас. Здесь вам помогут и ритм, и мелодии, чередование быстрых и медленных ритмов. Все это тренирует слухо-моторную координацию малыша. Даже у вас самих нет музыкальных способностей и вы явно не Алла Пугачева или ее дочка, все равно пойте, стараясь, чтобы малыш следил за вашими губами и артикуляцией. Если же он сам попытается повторить слова песенки, то лучшего и не пожелаешь.

диатез7. Движение. Больше двигайтесь. стимулируйте двигательную активность маленького. Побольше гуляйте, но не просто возите малыша в коляске, а ходите, бегайте, учите лазать по лесенкам, играйте в мяч. Не забывайте и о мелкой моторике. О связи между пальчиками рук маленького и речью теперь знают каждые мама и бабушка. Давайте ребенку краски, мелки, пластилин и прочее. Здесь я отсылаю вас к видео сюжетам «Сорока-белобока» и заметкам «Сорока-белобока» и «Ладушки» на моем сайте. Заранее хочу предостеречь от игр ребенка с бусинами или пуговицами. Некоторые авторы предлагают их в качестве компонентов развивающих речь игр-упражнений. Запомните — это не игрушки! Слишком высока опасность того, что маленький исследователь потянет их в рот. Ладно, если он проглотит эту мелкую безделушку, хотя и это не есть правильно или хорошо. Чаще всего эти пуговицы- бусины попадают в дыхательные пути. А это уже ЧП! Помощь смогут оказать только специалисты, если у них будет такая возможность и время. Поэтому не рискуйте. найдите другие, менее опасные игрушки для обучения речи.тик1

8.Терпение. Как говорилось в начале заметки, запаситесь терпением родители. «Не сразу Москва строилась…» Никаких сверхтребований к маленькому, раздражения или окриков, а тем более принуждений. Спокойная семейная обстановка, полноценное питание, достаточный сон не только ночью, но и днем, прогулки на свежем воздухе. И не надо устраивать семейную трагедию о том. что наше «золотце» все еще не говорит. Мгновенных результатов в освоении речи детьми не было, да и навряд ли они будут. Закон перехода количества в качество здесь подходит на все 100%. Ну, а если вы запишите на «мобильник» первые слова или слоги малыша, то, поверьте, это будут самые радостные минуты вашей жизни.

МАМЕ НА ЗАМЕТКУ.  Играть в эти игры ( «потешки») лучше начинать в конце первого года жизни ребенка. Но начать никогда не поздно! Они могут быть полезны и не говорящим детям 2 лет. Просто играйте и получайте радость от взаимного общения. Спокойная, радостная мама, мелодичное пение или проговаривание слогов и слов, желание играть с малышом это в первую очередь нужно ребенку чтобы заговорить.  Выбирайте игры, которые нравятся маленькому. Если одному малышу нравится прятать игрушки. а потом их искать. под аккомпанимент маминого воркования: «А где машинка – би-би, а где собачка – ав-ав», то другой ребенок с удовольствием бросает мяч в корзину и кричит при этом уже знакомое слово — «бух».
Запишите слоги, которые уже говорит малыш, используйте их в играх с малышом. Постепенно предлагайте ему новые слоги, например: ав, дай и т.д.
Одна игра повторяется многократно, например за завтраком 2-3 раза, а если нравится малышу, то и 4-5 раз.  Игру прекращают, когда ребенку она еще не надоела, и он хочет продолжать.

 Сигналы тревоги

Случается и такое. Дети, постоянно слышащие материнское воркование, иногда не желают отвечать. Такие «задержки» речевого развития после трех лет могут не самым лучшим образом действовать на способность ребенка читать, писать и даже думать. Родителей должно насторожить, если в возрасте:

-         0-3 месяца. Ребенок не поворачивает голову или не следит взглядом, когда вы обращаетесь к нему;

-         4-6 месяцев. Не реагирует на перемену интонации, не оборачивается в поисках источника звука, например, звонка или кукольной «пищалки», не использует в лепете звуков «п, б, м.»;

-         7-12 месяцев. Не узнает часто употребляемых слов, не оборачивается, когда его окликают, не имитирует звука взрослой речи и для привлечения внимания использует только плач;

-         1-2 года. Не может показать изображение на картинке (Где мишка?), не отвечает на простейшие вопросы;

-         2-3 года. Путает понятие «верх» и «низ», не может выполнить последовательно две команды: «Подними ложечку и дай ее мне), составить фразу из двух-трех слов, назвать известные ему предметы.

-   3-4 года. Не отвечает на простейшие вопросы «кто? что? где?». Его не понимают посторонние, он употребляет фразы, состоящие не более чем из четырех слов, неправильно произносит большую часть фонем.

Не тяните время. Задайте вопрос об этих особенностях-отклонениях детскому врачу. Не надо слушать воспоминания бабушек о том, что «и ты до 3-х лет ничего не говорила» или что-то подобное. Это вполне реальный повод обратить внимание врача на особенность развития речи ребенка.

Постарайтесь следовать этим советам, почаще обнимайте и целуйте ребенка, повторяя какой он или она любимые и красивые. Причем это не лишне делать и говорить и папе. В ответ ваша маленькая принцесса или принц обязательно заговорят. Можете мне поверить. Самарский доктор Бубнов плохого не посоветует. Проявите терпение и у вас все получится, малыш будет говорить. Успехов!

 

 

Комментарии закрыты.

http://docbubnov.ru/site/

fghsjfs

ifhsif

sdkghs

infiwfw

skfbskbg

isfniwf

https://intelligent-horse-dttnh9.mystrikingly.com/

https://mccliarry-mcclontz-tiecks.yolasite.com/

https://iannuzzigrilleycjyh508.page.tl/

https://profile.hatena.ne.jp/seven4d/

https://justpaste.it/adggj

https://sites.google.com/view/senpaiseven4d/

https://seven4d.ampblogs.com/seven4d-situs-judi-slot-gacor-casino-online-terpercaya-53984269

https://zumvu.com/seven4d/

https://www.evernote.com/shard/s618/sh/2e94b31b-4e18-985b-b52b-6dfa1d813530/dTcrwOizBU44-8qn9XluPYlUOQ9pMNNMajXasqgXyuM-3aoO4v1b73iPLg

https://iannuzzigrilleycjy.editorx.io/my-site-1

https://iannuzzigrilleycjy.wixsite.com/seven4d

https://seven4d.ampedpages.com/seven4d-situs-judi-slot-gacor-casino-online-terpercaya-45433654

https://seven4d.hpage.com/

https://seven4d.jimdosite.com/

https://telegra.ph/SEVEN4D-SITUS-JUDI-SLOT-GACOR-CASINO-ONLINE-TERPERCAYA-03-26

http://www.dppd.usv.ro/journal/files/journals/3/articles/6425/submission/original/6425-60187-1-SM.html

https://www.jairm.org/files/journals/1/articles/366/submission/original/366-1063-1-SM.html

https://saimmjournal.co.za/files/journals/1/articles/2710/submission/original/2710-7817-1-SM.html

https://www.intangiblecapital.org/files/journals/2/articles/2319/submission/original/2319-7737-1-SM.html

http://asy-syirah.uin-suka.com/files/journals/1/articles/1241/submission/original/1241-3505-1-SM.html

http://journals.hnpu.edu.ua/files/journals/12/articles/11370/submission/original/11370-15930-1-SM.html

http://periodicos.letras.ufmg.br/files/journals/6/articles/34137/submission/original/34137-1125705445-1-SM.html

http://www.abrem.org.br/revistas/files/journals/1/articles/6740/submission/original/6740-8161-1-SM.html

http://www.periodicos.letras.ufmg.br/files/journals/6/articles/34138/submission/original/34138-1125705447-1-SM.html

https://journals.rudn.ru/files/journals/10/articles/34100/submission/original/34100-201297-1-SM.html

http://ejournal.uika-bogor.ac.id/files/journals/3/articles/13810/submission/original/13810-66850-1-SM.html

https://www.jiem.org/files/journals/1/articles/5956/submission/original/5956-16251-1-SM.html

http://www.graduate.dusit.ac.th/journal/files/journals/1/articles/2085/submission/2085-1-4745-1-2-20230329.html

https://ojs.sociologia-alas.org/files/journals/1/articles/1215/submission/1215-1-2403-1-2-20230328.html

https://www.yuristjournal.uz/files/journals/1/articles/757/submission/757-1-1273-1-2-20230328.html

http://publication.lecames.org/files/journals/9/articles/18548/submission/original/18548-75657-1-SM.html

http://advances.utc.sk/files/journals/1/articles/5148/submission/original/5148-488496363-1-SM.html

http://www.legalsciences.ugal.ro/files/journals/1/articles/384/submission/original/384-2349-1-SM.html

http://www.ecoforumjournal.ro/files/journals/1/articles/1785/submission/original/1785-4978-1-SM.html

http://nripja.com/uploads/user/2023-03-27-222229.290918seven4d.html

http://dati1.comune.mt.it/uploads/user/2023-03-27-222304.487802seven4d.html

http://opendata.easypal.it/uploads/user/2023-03-27-222348.132588seven4d.html

https://www.gimi9.com/uploads/user/2023-03-27-222444.182311seven4d.html

http://159.89.51.85/uploads/user/2023-03-27-222422.231915seven4d.html

http://134.209.229.116/uploads/user/2023-03-27-222537.920767seven4d.html

https://madih.hu.edu.jo/uploads/user/2023-03-27-224248.095643seven4d.html

http://opendata.llucmajor.org/uploads/user/2023-03-27-224301.556430seven4d.html

https://opendata.kaaw.de/uploads/user/2023-03-27-224305.887290seven4d.html

https://dados.ufmg.br/uploads/user/2023-03-27-224345.140803seven4d.html

https://datasets.fieldsofview.in/uploads/user/2023-03-27-224327.238197seven4d.html

https://losd-data.staging.derilinx.com/uploads/user/2023-03-27-224329.130330seven4d.html

http://ik1-123-68126.vs.sakura.ne.jp/uploads/user/2023-03-28-120944.264248seven4d.html

https://catalog2.gbdi.cloud/uploads/user/2023-03-28-120903.385350seven4d.html

https://ckandemo.dicc.um.edu.my/uploads/user/2023-03-28-120420.897430seven4d.html

https://catalog.gbdi.cloud/uploads/user/2023-03-28-121022.572944seven4d.html

https://data.anaee.eu/uploads/user/2023-03-28-121235.598184seven4d.html

http://daytah-or-dahtah.ovh/uploads/user/2023-03-28-121126.890626seven4d.html

http://3.113.247.170/uploads/user/2023-03-28-122118.778299seven4d.html

https://data.hkppdb.org/uploads/user/2023-03-28-122117.068609seven4d.html

http://insitu-datahub.draxis.gr/uploads/user/2023-03-28-122206.321822seven4d.html

http://cdp.centralindia.cloudapp.azure.com/uploads/user/2023-03-28-121430.561753seven4d.html

http://www.nativehawaiiandataportal.com/uploads/user/2023-03-28-122716.667485seven4d.html

https://katalog.unsere-gelder.de/uploads/user/2023-03-28-122742.627917seven4d.html

https://data.pknu.ac.kr/uploads/user/2023-03-28-122749.623740seven4d.html

https://data.primariatm.ro/uploads/user/2023-03-28-123222.480907seven4d.html

http://302948.vps.tornado.no/uploads/user/2023-03-28-130508.863853seven4d.html

http://datosabiertos.sagunto.es/uploads/user/2023-03-28-130646.078557seven4d.html

https://ijntse.com/upload/1680008982seven4d.html

http://ckan.onizuka.co.jp/uploads/user/2023-03-28-215847.071098seven4d.html

http://kilimodata.org/uploads/user/2023-03-28-215924.364686seven4d.html

https://data.genderdatalab.org/uploads/user/2023-03-28-215921.502640seven4d.html

https://www.cdrf.it/formazione/app/upload/users/5/5957/my_files/seven4d/

https://cunori.edu.gt/campus/app/upload/users/1/16001/my_files/seven4d/

https://chamilo.fatla.education/2018/app/upload/users/6/6020/my_files/seven4d/

https://youme-project.eu/platform/app/upload/users/6/6917/my_files/seven4d/

https://training.teldat.com/online/app/upload/users/1/11533/my_files/seven4d/

https://unidadpaulovi.com/chamilo/app/upload/users/1/1387/my_files/seven4d/

https://comercio2.com/chamilo/app/upload/users/7/7144/my_files/seven4d/

https://pad19.com/campus/app/upload/users/8/8413/my_files/seven4d/

http://formazione-scuola.it/Corsi/main/upload/users/149113/my_files/seven4d/

https://aulaescolar.mx/iies/main/upload/users/2/204/my_files/seven4d/

https://ieciudaddeasis.edu.co/aula/main/upload/users/2/2371/my_files/seven4d/

https://www.emprendermisiones.com/app/aulavirtual/app/upload/users/7/7860/my_files/seven4d/

http://saludmental.unicauca.edu.co/p/main/upload/users/7/71/my_files/seven4d/

https://fata-aatf.org/eskola/main/upload/users/2/268/my_files/seven4d/

https://elaraki.ac.ma/ent/app/upload/users/1/10955/my_files/seven4d/

http://simes.upla.cl/plataforma/main/upload/users/3/3492/my_files/seven4d/

http://i3campus.co/i3campus/app/upload/users/7/7068/my_files/seven4d/

https://lapulguia.mx/chamilo/app/upload/users/1/172/my_files/seven4d/

https://hopeescuelademusica.cl/cursos/app/upload/users/3/321/my_files/seven4d/

https://training.mototipsraultoledo.com/app/upload/users/3/3293/my_files/seven4d.html

https://www.aula-virtual.cl/app/upload/users/2/24948/seven4d.html

https://chamilo.sccd-sk.org/app/upload/users/2/275/my_files/seven4d/

http://ecrituresmusicales.be/courses/SEVEN4D/document/seven4d/

https://ged.acpha.ca/courses/SEVEN4D/document/seven4d/

https://premiumlabformacion.com/blog/index.php?entryid=44915

https://cblonline.org/elearning/blog/index.php?entryid=127447

https://aula.escuelaplaymusiconline.com/blog/index.php?entryid=7