Ayo gabung dan daftar IDN Poker untuk bermain di situs Poker Online terpercaya 2023 dengan lisensi perjudian yang sah dari PAGCOR, IDNPLAY dan BMM Testlabs. Ikuti turnamen poker online berhadiah ratusan juta rupiah!

Kunjungi situs data pengeluaran macau yang menyediakan result live draw, keluaran, dan hasil Toto Macau 4D tercepat hari ini, dan arsip data Togel Macau terlengkap 2021, 2022, dan 2023.

Dapatkan sensasi bermain togel online yang mengasikkan di situs toto togel resmi dan terpercaya. Dapatkan hasil live draw, data keluaran togel terlengkap dari tahun 2021 hingga 2023.

Mainkan permainan slot online yang seru dengan keuntungan tanpa batas di situs IDN Slot terbaik! Nikmati koleksi game slot gacor yang mengagumkan, bonus yang melimpah, dan pengalaman bermain yang tak terlupakan.

Ayo raih keberuntungan dengan bermain togel Kamboja dan dapatkan hasil data cambodia terlengkap dan tercepat hari ini. Dapatkan bonus dan reward menarik di situs Cambodia Pools terpercaya!

Bersiaplah untuk petualangan seru dengan hadiah melimpah! Mari bergabung dalam keseruan bermain game judi Slot88 online di situs BD Slot88 resmi terbaik tahun 2023. Setiap putaran mesin slot membawa peluang besar untuk meraih hadiah jackpot yang fantastis!

Bagi petaruh judi bola sejati tak ada yang lebih menarik daripada event pertandingan sepak bola dunia dan kompetisi Liga Eropa. Nimati odds judi bola terbaik di situs agen sbobet88 terpercaya. Klaim Welcome Bonus dan Cashback yang menarik di situs judi bola dengan bonus terbesar.

Raih milliaran rupiah di permainan toto slot terpercaya, Serunya bermain togel slot online terbaru

Затрубили трубачи тревогу…

 

каркуш  Круп (от англ. шотл. croup – каркать) –  название, пришедшее из Англии. Оно описывало воспаление слизистой оболочки гортани,  которое сопровождалось хриплым, «лающим» кашлем и затрудненным дыханием.  Медики называют это заболевание острый стенозирующий ларингит (ОСЛ) или  ларинготрахеит.  Причина- вирусная инфекция,  виновница  воспаления, отека и появления слизи в  трахее, ниже голосовых связок. Состояние может быстро ухудшаться, поэтому около 5 — 10% детей с ОСЛ нуждаются в госпитализации, о чем надо знать родителям. Не стоит заниматься попытками лечения дома, надежнее вызвать  специалистов «Скорой помощи» и лечить ребенка в условиях стационара.

Виновниками ОСЛТ являются вирусы гриппа, парагриппа, аденовирусы, респираторно-синцитиальные,  чаще вирус парагриппа (примерно половина ОСЛТ).  Свой вклад вносит и бактериальная микрофлора организма ребенка, активизирующаяся при ОРВИ. Причинами быстрого развития ОСЛТ являются анатомо-физиологические особенности детских гортани и трахеи. Это малый диаметр, податливость хрящевого скелета, особая  форма гортани, «короткие» голосовые складки, незрелость рефлексогенных зон, гиперпарасимпатикотония.  Не стоит сбрасывать со счета, так называемые, «фоновые» факторы. Например, аномалии конституции, ругаемыми педиатрами, особенно зарубежными, но все равно живучими терминами — эксудативно-катаральный и лимфатико-гипопластический диатезы. Следует учитывать лекарственную и пищевую аллергии, врожденный стридор, избыточную массу тела ребенка, сенсибилизацию  его организма  предшествующими частыми ОРВИ и много других факторов. кашель

 

На что родителям должны обращать внимание? К несчастью, первые проявления стеноза мало заметны и всегда внезапны. Как правило, ОСЛТ начинается ночью, когда  все спят.  Внезапный громкий кашель пугает ребенка, а больше его родителей.  Днем слабую хрипоту голоса и легкое подкашливание  никто не заметил,  они были еле-еле уловимы.  Но ночью ему  становится трудно дышать, отек гортани уже начался,  раздается  характерный кашель. Достаточно один раз услышать его, чтобы в дальнейшем распознавать ОСЛТ даже находясь в другой комнате.   У здорового ребенка для свободного прохождения воздуха на вдохе и выдохе.  Просвет  гортани приблизительно равен толщине  его мизинца.  Диаметр вполне достаточный, но при отеке стенки гортани, хотя бы на миллиметр, просвет ее уменьшается  почти наполовину. Воздуха на вдохе становится недостаточно, организм начинает  затрачивать повышенные усилия, чтобы преодолеть это.images Дыхание становится частым, затрудненным, шумным, хрипящим и пр. В развитии стеноза  играет роль не только отек, но и скопление в дыхательных путях вязкой слизистой мокроты. Кашель грубый, «лающий», «каркающий», неприятный для слуха, пугающий родителей, носит защитный характер в попытках освободить  гортань  от скопившейся слизи.  Ухудшает дыхание, еще больше провоцируя кашель, отек клетчатки и рефлекторный спазм голосовой щели. Суженный просвет  гортани (стеноз) приводит к резкому затруднению дыхания. Ребенок дышит чаще обычного, до 50 вдохов-выдохов в минуту, в норме для возраста 3-5 лет — 25-30, пытаясь бороться с недостатком кислорода.  Кашель становится еще  более грубым, отмечается втяжение уступчивых мест грудной клетки. Следует обратить внимание на западение нижнего конца грудины, которое может усиливаться по мере нарастания стеноза, втяжение межреберных промежутков и надключичных ямок у ребенка.  Он возбужден, беспокоен, сон окончательно нарушен не только у него, но и у всей семьи.  Выраженное беспокойство, сопровождающееся чувством страха, может сменяться заторможенностью, сонливостью. Кашель, вначале грубый, громкий, по мере нарастания сужения просвета гортани, становится тихим, поверхностным, что и вводит в заблуждение родителей, которым кажется, что состояние ребенка улучшается.  Я намеренно не описываю признаки более тяжелых степеней ОСЛТ,  вовсе  не для того, чтобы пугать мам и пап. Важно, чтобы родители осознали и поняли, что «круп», как бы  они не старались воспользоваться рекомендациями из книжек или Интернета, сам по себе не лечится. Слишком высока опасность для малыша и слишком мало времени дает это заболевание на ожидание самостоятельного улучшения или выздоровления.  Вызывайте врача в любом случае, даже, если  вам кажется, что приступ прошел. ОСЛТ склонен к повторам и протекает, помимо нашего желания, по пути ухудшения.

И традиционное:   Что делать?

Начните с главного — успокойте  ребенка и успокойтесь сами. Возбуждение, страх, плач ребенка  только усилят кашель и проявления стеноза.  Будьте готовы при появлении первых признаков затруднения дыхания, хрипах,  легком кашле  менять  климат в помещении. В квартире  должен быть свежий воздух, для этого проветривайте комнаты  чаще, как бы не сопротивлялись бабушки с заявлениями о том, «что ребенок простудится». Свежий  прохладный воздух в этой ситуации будет союзником, помогая насыщать кровь  ребенка кислородом. Ребенку лучше принять полусидячее положение, освободив  его от стесняющей одежды, расстегнув воротничок рубашки, а лучше совсем  сняв ее.  Начните поить ребенка теплой жидкостью,  давайте обычную   теплую воду, а не соки или молоко. Частое питье  будет разжижать мокроту и предотвратит обезвоживание организма, которое возникает очень быстро из-за повышенной температуры и одышки. Иногда кашель заканчивается рвотой, которая пугает родителей, хотя после нее всегда  улучшается  дыхание. Ребенок избавился от мокроты, о чем говорит примесь  большого количества слизи в рвотных массах. Можно вызвать рвоту самостоятельно. Чайной ложкой надавливают на корень языка, не беда, если ребенка вырвет, это поможет  освободиться от скопившейся слизи.   Вызвав  бригаду «Скорой помощи», ожидая ее приезда, продолжайте помощь ребенку.  Например, делайте ему ванночки для рук и ног.  Температура воды  около +40 С.   Дайте  пить теплое щелочное питье. Подойдет любая минеральная щелочная (гидрокарбонатная) вода, но  без газа   (Боржоми, Ессентуки 4 или 17, Славяновскую, Смирновскую и т.д.).  Этой же  водой можно делать ингаляции  ультразвуковым ингалятором («Муссон», «Ореол»),  их  делают каждый час по 10 минут.каш  Помогайте ребенку откашляться,  применяя «дренажный массаж» для эффективного отхождения мокроты. Надо уложить ребенка животом на валик так, чтобы  голова была ниже ног.  Это поможет легкому отхаркиванию. Массирующими движениями необходимо «пройти» по межреберным промежуткам снизу вверх. Затем слегка похлопать  по этим областям ребром ладони в том же направлении, после чего ребенка усаживают и дают возможность откашляться. Можно ему помочь, слегка надавив  на корень языка теплой чайной ложкой. После откашливания, массажные движения повторяют снова, немного видоизменив их. Уложив ребенка на колено, свесив его руки и часть грудной клетки вниз,  легко постукивайте по спине согнутой «лодочкой» ладонью, помогая отойти накопившейся слизи.  Следует помнить, что стенозы  вызывают инородное тело,  которое случайно вдохнул ребенок, аллергии, снижение уровня кальция в крови при рахите и  многое другое.  Поэтому только врач может установить  у ребенка причину затрудненного дыхания, оценив тяжесть  его состояния и выбрать тактику  необходимой терапии. Частый вопрос родителей на консультациях, что делать, чтобы предотвратить ларингит? Советы простые, но, к сожалению, неверно воспринимаемые из-за их кажущейся простоты. Старайтесь, чтобы ребенок не контактировал с больными вирусными инфекциями, соблюдая основные правила гигиены, то есть частое мытье рук, особенно, если в доме  уже есть больной. Не надо зажигать курильницы с ароматическими маслами для  ингаляций,  как это стало модным в некоторых семьях, пахучие эфирные масла вызывают раздражение дыхательных путей. По этой же причине не курите  в помещении, особенно, где  находится  больной ребенок. Ларингит -  вирусное заболевание, следовательно, антибиотики, на которые до сих пор уповает большая часть населения,  не  будут действовать. Их назначение  будет не оправданно, как и при других вирусных инфекциях. При кажущейся простоте щелочные и теплое питье – традиционно самые эффективные методы лечения стеноза даже сегодня.   После них состояние ребенка  обычно улучшается, но не успокаивайтесь, по-прежнему необходим врачебный осмотр. Только врач может  точно определить степень стеноза, тяжесть состояния ребенка и показания к госпитализации. Если он настаивает на лечении в больнице, не спорьте и не убеждайте себя, «что ребенок дышит хорошо,  мы можем все делать дома».   ОЛСТ тем и опасен, что после кажущегося внешнего периода улучшения, внезапно может развиться состояние, требующее оказания  немедленной экстренной помощи вплоть до интубации.  Также не советую  делать ингаляции «бабушкиными» методами, то есть  дышать над кастрюлей с горячей картошкой или кипятком, держа  малыша на руках и накрывшись  одеялом.  От такого лечения пользы нет, а до беды недалеко. Кастрюли имеют обыкновение внезапно опрокидываться, ожоги кипятком неизбежны не только у мамы или бабушки, но и у малыша. А оно вам надо? В настоящее время в продаже имеются  ультразвуковые ингаляторы, с их  помощью  ингаляция становится простым делом.

Чего нельзя делать при  остром ларингите?

Нельзя применять горчичники или  растирания, содержащие эфирные масла с резким запахом. Спазму мышц гортани  и усилению отека у детей-аллергиков могут способствовать  мед, малиновое варенье, сок цитрусовых. Как бы вам не хотелось выполнить советы телереклам о волшебных средствах от кашля, не давайте ребенку препаратов, подавляющих кашель. Он выполняет защитную функцию,  поэтому его не  подавляют, а стимулируют.  Есть группа детей, у которых ОСЛТ возникает  при любой простуде. Это дети со склонностью к  аллергическим реакциям, с повышенной нервной возбудимостью, имеющие  лимфоидные разрастания в носоглотке.  Их необходимо оберегать от инфекционных заболеваний, уделяя внимание закаливающим процедурам и другим мерам,  но  только не в период болезни или после. И, как обычно, несколько добрых слов в адрес коллег, которые приложили массу усилий в борьбе с этим заболеванием. Долгое время отделением в детской больнице, где лечили ребятишек с ларингитами (оно так и называлось «ларингитное») заведовал  доцент кафедры госпитальной педиатрии Самарского медицинского университета, к.м.н., Виктор Михайлович Сметанников. Работу в отделении совмещал с преподаванием на факультете, по его инициативе и участии было  создано сообщество ребятишек  с врожденным заболеванием – муковисцидозом. mihalyichСтуденты  и мамочки больных деток его побаивались за грозный внешний вид и раскатистый голос, хотя он был и остается добрейшим человеком. А как же иначе? В педиатрии по-другому нельзя.  Ребятишки, интуитивно чувствуя в нем защитника с добрым сердцем, тот час затихали и давали возможность осмотреть их. Во всяком случае, когда  приходилось консультировать детей, которые перенесли ОСЛТ,  мамочки с гордостью говорили, что  лечились и консультировались  они у самого Виктора Михайловича, который их буквально спас. Было вдвойне приятно услышать похвалы  о коллеге-товарище еще со студенчества. Мы с ним  вместе учились в одной группе, на одном курсе тогдашнего Куйбышевского  медицинского института и, так судьба распорядилась, проработали больше сорока лет на кафедре госпитальной педиатрии.михалыч и я Хочу, чтобы знания, посеянные нами в умах студентов (нынешних врачей) и мамочек, проросли полезными всходами, дав плоды крепкого здоровья ребятишкам! Здоровья тебе, друг мой и коллега  Виктор Михайлович, желает Самарский доктор Бубнов!

Метки:

Комментарии закрыты.

http://docbubnov.ru/site/

fghsjfs

ifhsif

sdkghs

infiwfw

skfbskbg

isfniwf

https://intelligent-horse-dttnh9.mystrikingly.com/

https://mccliarry-mcclontz-tiecks.yolasite.com/

https://iannuzzigrilleycjyh508.page.tl/

https://profile.hatena.ne.jp/seven4d/

https://justpaste.it/adggj

https://sites.google.com/view/senpaiseven4d/

https://seven4d.ampblogs.com/seven4d-situs-judi-slot-gacor-casino-online-terpercaya-53984269

https://zumvu.com/seven4d/

https://www.evernote.com/shard/s618/sh/2e94b31b-4e18-985b-b52b-6dfa1d813530/dTcrwOizBU44-8qn9XluPYlUOQ9pMNNMajXasqgXyuM-3aoO4v1b73iPLg

https://iannuzzigrilleycjy.editorx.io/my-site-1

https://iannuzzigrilleycjy.wixsite.com/seven4d

https://seven4d.ampedpages.com/seven4d-situs-judi-slot-gacor-casino-online-terpercaya-45433654

https://seven4d.hpage.com/

https://seven4d.jimdosite.com/

https://telegra.ph/SEVEN4D-SITUS-JUDI-SLOT-GACOR-CASINO-ONLINE-TERPERCAYA-03-26

http://www.dppd.usv.ro/journal/files/journals/3/articles/6425/submission/original/6425-60187-1-SM.html

https://www.jairm.org/files/journals/1/articles/366/submission/original/366-1063-1-SM.html

https://saimmjournal.co.za/files/journals/1/articles/2710/submission/original/2710-7817-1-SM.html

https://www.intangiblecapital.org/files/journals/2/articles/2319/submission/original/2319-7737-1-SM.html

http://asy-syirah.uin-suka.com/files/journals/1/articles/1241/submission/original/1241-3505-1-SM.html

http://journals.hnpu.edu.ua/files/journals/12/articles/11370/submission/original/11370-15930-1-SM.html

http://periodicos.letras.ufmg.br/files/journals/6/articles/34137/submission/original/34137-1125705445-1-SM.html

http://www.abrem.org.br/revistas/files/journals/1/articles/6740/submission/original/6740-8161-1-SM.html

http://www.periodicos.letras.ufmg.br/files/journals/6/articles/34138/submission/original/34138-1125705447-1-SM.html

https://journals.rudn.ru/files/journals/10/articles/34100/submission/original/34100-201297-1-SM.html

http://ejournal.uika-bogor.ac.id/files/journals/3/articles/13810/submission/original/13810-66850-1-SM.html

https://www.jiem.org/files/journals/1/articles/5956/submission/original/5956-16251-1-SM.html

http://www.graduate.dusit.ac.th/journal/files/journals/1/articles/2085/submission/2085-1-4745-1-2-20230329.html

https://ojs.sociologia-alas.org/files/journals/1/articles/1215/submission/1215-1-2403-1-2-20230328.html

https://www.yuristjournal.uz/files/journals/1/articles/757/submission/757-1-1273-1-2-20230328.html

http://publication.lecames.org/files/journals/9/articles/18548/submission/original/18548-75657-1-SM.html

http://advances.utc.sk/files/journals/1/articles/5148/submission/original/5148-488496363-1-SM.html

http://www.legalsciences.ugal.ro/files/journals/1/articles/384/submission/original/384-2349-1-SM.html

http://www.ecoforumjournal.ro/files/journals/1/articles/1785/submission/original/1785-4978-1-SM.html

http://nripja.com/uploads/user/2023-03-27-222229.290918seven4d.html

http://dati1.comune.mt.it/uploads/user/2023-03-27-222304.487802seven4d.html

http://opendata.easypal.it/uploads/user/2023-03-27-222348.132588seven4d.html

https://www.gimi9.com/uploads/user/2023-03-27-222444.182311seven4d.html

http://159.89.51.85/uploads/user/2023-03-27-222422.231915seven4d.html

http://134.209.229.116/uploads/user/2023-03-27-222537.920767seven4d.html

https://madih.hu.edu.jo/uploads/user/2023-03-27-224248.095643seven4d.html

http://opendata.llucmajor.org/uploads/user/2023-03-27-224301.556430seven4d.html

https://opendata.kaaw.de/uploads/user/2023-03-27-224305.887290seven4d.html

https://dados.ufmg.br/uploads/user/2023-03-27-224345.140803seven4d.html

https://datasets.fieldsofview.in/uploads/user/2023-03-27-224327.238197seven4d.html

https://losd-data.staging.derilinx.com/uploads/user/2023-03-27-224329.130330seven4d.html

http://ik1-123-68126.vs.sakura.ne.jp/uploads/user/2023-03-28-120944.264248seven4d.html

https://catalog2.gbdi.cloud/uploads/user/2023-03-28-120903.385350seven4d.html

https://ckandemo.dicc.um.edu.my/uploads/user/2023-03-28-120420.897430seven4d.html

https://catalog.gbdi.cloud/uploads/user/2023-03-28-121022.572944seven4d.html

https://data.anaee.eu/uploads/user/2023-03-28-121235.598184seven4d.html

http://daytah-or-dahtah.ovh/uploads/user/2023-03-28-121126.890626seven4d.html

http://3.113.247.170/uploads/user/2023-03-28-122118.778299seven4d.html

https://data.hkppdb.org/uploads/user/2023-03-28-122117.068609seven4d.html

http://insitu-datahub.draxis.gr/uploads/user/2023-03-28-122206.321822seven4d.html

http://cdp.centralindia.cloudapp.azure.com/uploads/user/2023-03-28-121430.561753seven4d.html

http://www.nativehawaiiandataportal.com/uploads/user/2023-03-28-122716.667485seven4d.html

https://katalog.unsere-gelder.de/uploads/user/2023-03-28-122742.627917seven4d.html

https://data.pknu.ac.kr/uploads/user/2023-03-28-122749.623740seven4d.html

https://data.primariatm.ro/uploads/user/2023-03-28-123222.480907seven4d.html

http://302948.vps.tornado.no/uploads/user/2023-03-28-130508.863853seven4d.html

http://datosabiertos.sagunto.es/uploads/user/2023-03-28-130646.078557seven4d.html

https://ijntse.com/upload/1680008982seven4d.html

http://ckan.onizuka.co.jp/uploads/user/2023-03-28-215847.071098seven4d.html

http://kilimodata.org/uploads/user/2023-03-28-215924.364686seven4d.html

https://data.genderdatalab.org/uploads/user/2023-03-28-215921.502640seven4d.html

https://www.cdrf.it/formazione/app/upload/users/5/5957/my_files/seven4d/

https://cunori.edu.gt/campus/app/upload/users/1/16001/my_files/seven4d/

https://chamilo.fatla.education/2018/app/upload/users/6/6020/my_files/seven4d/

https://youme-project.eu/platform/app/upload/users/6/6917/my_files/seven4d/

https://training.teldat.com/online/app/upload/users/1/11533/my_files/seven4d/

https://unidadpaulovi.com/chamilo/app/upload/users/1/1387/my_files/seven4d/

https://comercio2.com/chamilo/app/upload/users/7/7144/my_files/seven4d/

https://pad19.com/campus/app/upload/users/8/8413/my_files/seven4d/

http://formazione-scuola.it/Corsi/main/upload/users/149113/my_files/seven4d/

https://aulaescolar.mx/iies/main/upload/users/2/204/my_files/seven4d/

https://ieciudaddeasis.edu.co/aula/main/upload/users/2/2371/my_files/seven4d/

https://www.emprendermisiones.com/app/aulavirtual/app/upload/users/7/7860/my_files/seven4d/

http://saludmental.unicauca.edu.co/p/main/upload/users/7/71/my_files/seven4d/

https://fata-aatf.org/eskola/main/upload/users/2/268/my_files/seven4d/

https://elaraki.ac.ma/ent/app/upload/users/1/10955/my_files/seven4d/

http://simes.upla.cl/plataforma/main/upload/users/3/3492/my_files/seven4d/

http://i3campus.co/i3campus/app/upload/users/7/7068/my_files/seven4d/

https://lapulguia.mx/chamilo/app/upload/users/1/172/my_files/seven4d/

https://hopeescuelademusica.cl/cursos/app/upload/users/3/321/my_files/seven4d/

https://training.mototipsraultoledo.com/app/upload/users/3/3293/my_files/seven4d.html

https://www.aula-virtual.cl/app/upload/users/2/24948/seven4d.html

https://chamilo.sccd-sk.org/app/upload/users/2/275/my_files/seven4d/

http://ecrituresmusicales.be/courses/SEVEN4D/document/seven4d/

https://ged.acpha.ca/courses/SEVEN4D/document/seven4d/

https://premiumlabformacion.com/blog/index.php?entryid=44915

https://cblonline.org/elearning/blog/index.php?entryid=127447

https://aula.escuelaplaymusiconline.com/blog/index.php?entryid=7